Вопросы и ответы

Дорогой Тревор, 

1. Носителем какого языка Вы являетесь?

 

   Мой родной язык - английский.

 

2. Расскажите о себе (где родились, проживали, учились)

 

Я родился в Новой Зеландии. Жил в Отаго, Крайстчеч,  ( Новая Зеландия), Сингапуре, Лафбера (Англии), Калифорнии, Шанхае, Пекине, Гуанжоу, Нанжинге (Китай), Брунее, во Франции.

Универститеты, которые я закончил и получил звания и дипломы:

Королевское общество Гуманитарных Наук (RSA) Диплом (DELTA) (1996) магистра гуманитарных наук, Кембриджский университет Англии.

Диплом выпускника о должности преподавателя, университет Окленда, Новая Зеландия.

Магистр Гуманитарных Наук с отличием на английском языке, университет Отаго, Данидин, Новая Зеландия.

Бакалавр Гуманитарных Наук с отличием на английском языке, университет Отаго, Данидин, Новая Зеландия

Специальность называется: Английский как второй язык.

 

3. Уточните, на каком языке Вы будете общаться с учениками? Как хорошо Вы владеете русским языком? 

 

Я не владею русским языком. Знаю несколько слов по-русски. Для учеников, которые готовятся к международным экзаменам, как например TOEFL, IELTS, не нужен русский. Это даже лучше, если учитель будет говорить только по-английски. Я работал 4 года в Китае, в Xian Jiatong Liverpool университете в Сучжоу и готовил студентов к экзамену IELTS, не владея китайским. Как проводится экзамен, какие требования к студентам я знаю, что называется изнутри. Я принимал экзамены, будучи экзаменатором в британском консульстве Китая, Сингапура, Брунея. 
С теми, кто только начинает изучать язык нет проблем. Я работаю вместе с моей женой, ее родной язык - русский, и она хорошо владеет английским. Моя жена Нара имеет два высших образования. Инженерное окончила КАЗХТИ и психолога - факультет психологии в пед. интституте в г. Ташкенте.

Например, сейчас я работаю с мальчиком 10 лет из Москвы. Мы начали с нуля и то, что с первого урока я говорил с ним на английском только способствовало быстрому прогрессу в его обучении.  

4. Ваша методика преподавания.

 

Методы обучения зависят от уровня подготовки ученика, способности к усвоению материала и его целей. Все индивидуально. В начале я тестирую, проверяю уровень знаний. Занятия проходят в дружеской теплой беседе. Я стараюсь найти, что больше всего интересует ученика, увлечь волнующей его темой.
Для улучшения навыков чтения и письма, я отправляю ученику заранее текст. Этот текст включает в себя определенные правила, взят из жизни, в нем есть юмор. Вообще, мы - англоговорящие учителя, любим демонстрировать тонкий английский юмор, что помогает ученику легче воспринимать урок и делает английский язык живым, более ярким, понятным. Это не те скучные, а иногда и неграмотные текты из школьных учебников, написанные не носителями языка, которые доводилось мне читать.

Также я использую повторение - сначала я читаю текст, ученик слушает и затем читает сам. Для подготовки к уроку я применяю дополнительные средства - песни на английском языке, стихи, литературные тексты, короткие видео материалы. Все это вы можете найти на этом сайте. Но, конечно, большую часть урока я стремлюсь уделить внимание разговорной речи. Только через речь ученик сможет усвоить язык и в процессе беседы преодолеть языковой барьер.

При обучении новых слов я стараюсь наглядно показать это слово или описать его значение, подобрать синонимы. Например, если на начальном этапе изучаются фрукты и овощи, я заранее готовлю настоящие фрукты и овощи и показываю их в камеру.

Урок всегда включает в себя чтение, письмо, прослушивание и беседу (Reading , Writing, Listening and Speaking). Все это плавно переходит из одного в другое. 
На более продвинутом уровне я готовлю тексты и вопросы, которые развивают способности самостоятельно мыслить, ставить цели, обсуждаю с учениками их жизненные вопросы.

  Это помогает им расслабиться. Когда ученик видит заинтересованность учителя в его судьбе, чувствует его желание помочь и поддержать, он легко усваивает любой даже самый трудный материал. Вообще, я стремлюсь стать другом, быть на равных. Я надеюсь, что общение со мной способствует личностному росту учеников.

Изучение английского языка - это не только обучение языку, это познание культуры, рассширение мировоззрения, смывание границ между людьми. Сам процесс познания языка удивительно увлекательный. И я легко, доброжелательно ввожу ученика в этот чудесный мир другой культуры.

 

5. Как Вы планируете получать оплату от клиентов?

 

  Оплата за обучение проходит через банк.

Write a comment

Comments: 0